РА «МаРК» представляет уникальный проект «KREPOST-MEDIA» — размещение рекламы в шоу-румах дилерских центров группы компаний «Крепость»: Toyota Центр Красноярск, Toyota Центр Красноярск Запад, Volvo Car Красноярск, Bentley Krasnoyarsk, Порше Центр Красноярск, Jaguar Land Rover Вестминстер, Лексус — Красноярск, салон красоты DESSANGE и клиники эстетической медицины «Триумф», а также на светодиодном экране, рядом с Лексус — Красноярск. В шоу-румах ГК «Крепость» на территории Республики Хакасия и красноярского края: Тойота Центр Абакан, КIA Центр Абакан, Mazda Сёгун, ТЦ Ачинск ,ТЦ Братск.

«KREPOST-MEDIA» — комплексный рекламный продукт. Он включает в себя как широкое рекламное воздействие на внешнюю аудиторию – через светодиодный экран, так и точечное – на посетителей и клиентов шоу-румов дилерских центров ГК «Крепость». Клиент, ожидающий свой автомобиль в зоне отдыха, может за чашкой кофе ознакомиться с печатной продукцией компании. В салоне красоты Dessange – рекламным носителем являются видеомониторы, встроенные в зеркала каждого клиента. Соответствующая атмосфера комфорта и уюта располагает к положительному восприятию информации.

Вручение подарочных сертификатов и дисконтных карт во время выдачи нового автомобиля также благоприятным образом складывается на отношении к рекламируемому продукту или услуге. Позитивные и яркие эмоции, испытываемые владельцами нового долгожданного автомобиля, подсознательно переносятся на подарок или спецпредложение компании, а значит, устанавливается устойчивая положительная связь с продуктом рекламодателя.

По оценкам маркетологов ГК «Крепость», совокупный трафик посетителей автоцентров и салона красоты Dessange превышает 15 000 человек в месяц. Портрет целевой аудитории – платежеспособные клиенты с уровнем дохода выше среднего, которые могут себе позволить приобрести автомобиль от 900 000 до 5 000 000 рублей.

Основные критерии выбора рекламируемых товаров и услуг:

  • интерес и польза для посетителей ГК «Крепость»;
  • красивая упаковка или оформление – эстетическое удовольствие от общения с рекламным материалом
  • рекламная коммуникация не должна быть навязчивой